PRESTIGE ASSISTANTS — узкопрофильное профессиональное агентство, специализирующееся на подборе, адаптации и повышении квалификации личных помощников
Личный ассистент
С любым опытом работы от junior до senior, на любой график
Удаленный ассистент
Работник, который удаленно выполняет обязанности ассистента
Бизнес-ассистент
Специалист, который помогает руководителю или компании в управлении бизнес-процессами, организации рабочего процесса и ведении деловой документации
Секретарь в офис
Административный специалист, который обеспечивает информационную, документационную, организационно-техническую и административную поддержку руководителя и офиса в целом
Офис-менеджер
Специалист, который отвечает за организацию и координацию работы офиса
Executive search
Cпециализированная технология подбора руководителей высшего звена
Об агентстве
Агентство основано в 1998 году
За 27 лет работы мы успешно закрыли более 14 000 вакансий и нашли работу тысячам личным помощникам и бизнес-ассистентам.
Благодарности правительства г. Москвы
Работа Агентства Престиж по подбору персонала признана социально-значимой Правительством г. Москвы. Мы являемся постоянными участниками городских социальных мероприятий.
Своя база личных помощников и бизнес-ассистентов
Самая большая база профессиональных ассистентов по всей России. В нашей базе более 40 000 соискателей, лично прошедших собеседование и тестирование в Агентстве, предоставившие комплект документов, подтверждающих свою компетентность.
Первые кандидаты в течение 24 часа
Мы выполняем свою работу быстро, качественно и результативно. Первые кандидаты предоставляются клиенту сразу, начиная с 1 дня подбора. Срок подбора зависит от сложности запроса клиента.
Мы работаем не только по России, но и подбираем работников зарубежом
Мы не видим границ! Мы подбираем работников по всей России, Европе, США, Китаю и другим странам.
Конфиденциальность
Вся информация о клиентах Агентства является строго конфиденциальной. Исключение составляют клиенты, давшие свое согласие на разглашение своих персональных данных потенциальным кандидатам.
«Ключ к вашему успеху — наш профессиональный ассистент!
Екатерина Аверина директор Prestige Assistants
С 1998 года мы предоставляем премиум услуги по подбору персонала и являемся узкопрофильным профессиональным агенством по подбору личных помощников и бизнес-ассистентов.
Мы — первые и главные на рынке ассистентов.
Деятельность агентства по подбору работников признана Правительством г. Москвы социально-значимой и неоднократно отмечена благодарностями.
27 лет работы в сфере подбора персонала доказало, что мы держим достойный уровень оказания премиум услуг.
На основе полученного мною опыта в рамках осуществления ранее профессиональной деятельности в правоохранительных органах, являясь дипломированным специалистом в области юриспруденции, психологии, а также профайлинга и верификации человека, мною создана авторская методика тестирования кандидатов — потенциальных работников. Данную методику мы широко используем в своей работе с целью выявления их профессиональных качеств, hard и soft skills, которые демонстрируют их ценность как специалиста.
Будем рады помочь вам найти ценного работника!
Нужен персональный ассистент?
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся!
Порядок подбора личного помощника
Прием заявки
Вы можете оставить заявку нашему менеджеру и изложить свои требования к работнику
Подбор кандидатов
На основе полученной заявки мы делаем подбор соответствующих кандидатов
Представление резюме
После подбора мы отправляем заказчику резюме кандидатов, прошедших тестирование по профилю вакансии и многоуровневую проверку агентства
Собеседование
Организуем собеседование заказчика с выбранными кандидатами как онлайн, так и в офисе агентства. Менеджер агентства также присутствует на собеседовании.
Договор
Заказчик заключает договор с агентством и оплачивает услуги по подбору персонала в случае, если готов пригласить работника на испытательный срок
Выход работника на работу
В течение срока действия договора агентство сопровождает заказчика, и в случае необходимости предоставляет замену работника
Поиск через наше агентство это:
Просто
Вам нужно только обратиться к нам и объяснить, какой ассистент вам нужен — все остальное мы берем на себя!
Безопасно
Мы тщательно проверяем всех кандидатов, прежде чем порекомендовать их вам.
Быстро
Наша база личных помощников, персональных и бизнес- ассистентов формируется десятилетиями, в ней обязательно есть тот специалист, который вам нужен.
100% точно
Какие бы желательные критерии вы не определили, мы найдем вам нужного человека! Вы заказываете — мы выполняем!
Закажите подбор бизнес-ассистента прямо сейчас, и получите скидку на наши услуги!
Условия сотрудничества
Подробнее об условиях сотрудничества и подбора, а также об оплате услуг вам расскажут менеджеры нашего агентства!
Первые кандидаты в течение 24 часов
Мы стараемся подобрать кандидатов быстро и в соответствии с вашими требованиями. Первые резюме предоставим, начиная от 1 дня подбора. Срок подбора зависит от сложности заказа на подбор ассистента
1
Стоимость услуг
Комиссия агентства за подбор личного помощника в основном составляет 100% от одного месячного оклада работника, и зависит от сложности заказа, объема требований к работнику и его обязанностей, а также от других факторов. Детали уточняйте по телефону у менеджера агентства
2
Срок договора и замены
Мы за точечный подбор и делаем свою работу на результат. Срок договора составляет 3 месяца, в течение данного срока мы предоставляем неограниченное количество замен работника. Мы предоставляем клиенту возможность пролонгировать срок договора на льготных условиях.
3
Заявка на подбор
Наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали, необходимые для подбора ассистента
Подбираем лучших — реализуем ваши идеи!
Вы ищете работу личным помощником или бизнес-ассистентом? Позвоните нам по телефону: 8−495−221−40−01 или Вы также можете отправить свое резюме на почту Агентства: prestig@rambler.ru, либо свяжитесь с нами по Whatsupp, Viber или Telegram, нажав на соответствующую иконку ниже.
ВАКАНСИИ
Подпишитесь на наш Telegram, где мы ежедневно размещаем актуальные вакансии!